Гарантия на товар
Возврат товара надлежащего качества (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
Товар надлежащего качества – это товар, который не имеет недостатков и является новым не бывшим в употреблении.
При приобретении товара через интернет магазин (дистанционный способ продажи) согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе:
- отказаться от товара в любое время до его передачи,
- а после передачи товара – в течение семи дней.
Вернуть товар в течение 7 дней Потребитель может при соблюдении следующих условий:
- товар не имеет недостатков;
- сохранены комплектация и товарный вид (товар является новым без следов эксплуатации с сохранением всех ярлыков, пленок и упаковки).
- не прошло 7 дней со дня получения товара;
- возврат товара от Потребителя осуществляется либо самим Потребителем либо за счет Потребителя силами Продавца (п.4 ст. 26.1 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.).
Адрес, где можно осуществить возврат товара по вашему заказу можно узнать у менеджера интернет-магазина, позвонив по телефону 8 800 250 15 33 (с пн. по пт. с 07:00 до 15:30 мск.), или написав в мессенджеры (WhatsApp, Telegram) на номер +7 912 310 0096, или написав на почту интернет-магазина mail@sprintmarket.ru
Важно! Тщательно проверяйте внешний вид товара и наличие технической документации, прилагаемой к товарам, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, при получении. Это сэкономит ваше время.
Возврат, обмен товара с недостатками (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
Товар реализуемый в нашем интернет- магазине входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924:
пункт 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
В случае выявления недостатка в товаре в течение 15 дней со дня приобретения товара в нашем интернет-магазине Вы имеете право:
-
потребовать замены на товар этой же марки либо на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подтверждение наличия недостатка в товаре осуществляется посредством проведения проверки качества товара в Авторизованном Сервисном центре.
В случае выявления недостатка в товаре по истечении 15 дней со дня приобретения товара в нашем интернет-магазине Вы имеете право:
-
ТОЛЬКО в случае обнаружения существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки):
-
потребовать замены на товар этой же марки либо на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае обнаружения в товаре недостатка, за который отвечает продавец, срок возврата денежных средств потребителю устанавливается, в соответствии с положениями статей 18-24 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя», 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
Возврат Покупателю денежных средств производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара. В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.
Гарантийное обслуживание
Диагностика техники осуществляется в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра в вашем городе можно уточнить по тел. 8 800 250 15 33
Техника, которая весит менее 5 кг, по закону «О защите прав потребителей» должна быть доставлена Потребителем в сервис либо продавцу самостоятельно.
Также возможен выезд специалиста на дом (только для диагностики крупногабаритной техники). Заказать диагностику техники на дом можно по тел. 8 800 250 15 33.
За дополнительной информацией по обмену и возврату товара обращайтесь mail@sprintmarket.ru